Актуальность наружной рекламы

0
92

Агентства бывают разные: маленькие и уютные, бывают большие, а бывают ну совсем огромные. Как правило, процесс работы с крупным рекламным агентством напоминает девять кругов ада:
— сперва вы делаете запрос
— затем ждёте
— недождавшись, вы сами звоните в агентство
— вам выставляют очень большой и не совсем понятный ценник
— вы встречаетесь с огромным количеством самых разных, а иногда и очень странных людей
— заполняете километровые брифы и назначаете 101-ю встречу, чтобы ещё раз пересогласовать бриф
— и, наконец то, получаете итоговый продукт, который выполнит поставленную задачу. Или — нет

Чтобы избежать этого, обращайтесь в профессиональное агентство на сайте milaplus.by

Специалистам отлично известны 10 золотых правил наружной рекламы

1) Информация должна быть настолько лаконичной, что её можно запомнить за пол секунды, так как длительность визуального контакта человека с рекламой не более 3-5 секунд (в зависимости от того, едет человек или идёт).
2) Главное текстовое сообщение должно быть коротким. Не приветствуется размещение длительных, повествовательных или призывающих к действию слоганов, фраз и целых предложений на биллбордах. Всё это отвлекает людей и вдобавок ко всему люди попросту ленятся читать длинные тексты.
3) Макет биллборда не должен содержать более одного-двух изображений (хотя чаще всего заказчики хотят впихнуть в рекламу как можно больше изображений на рекламные щиты).
4) Адресный блок должен быть минимальным: следует использовать только один вид контактной информации (в исключении два вида может быть, если указаны телефон и сайт). Но нужно быть аккуратным и внимательным, не перегружая людей контактами.
5) Следует воздержаться от каких-либо текстов пояснений — не нужно перегружать свою целевую аудиторию.
6) Постараться соблюсти контрастность изображения и букв, размер шрифта должен быть достаточно большим.
7) Качество разработанной наружной рекламы должно проверяться на распечатке, обязательно на цветной. Так можно избавить себя от каких-либо казусов.
8) При выборе цветовой гаммы нужно принимать в расчёт время года, например, если вы даёте рекламу зимой, то реклама должна быть более приглушённых тонов. Реклама не должна сливаться по цвету с деревьями.
9) Для того, чтоб рекламный щит гармонично смотрелся на объекте, следует предварительно сделать фото того места/улицы/дома, где будет располагаться реклама, и посмотреть в фоторедакторе, насколько гармонично данный щит впишется в архитектуру.
10) Идея рекламы на щите должна быть понятна с первого взгляда.

Отправить ответ