Автомобильные катализаторы

0
1914
катализатор

Автомобильные катализаторы были введены в строительство автомобилей, чтобы свести к минимуму загрязнение атмосферы. Этот процесс продолжается с 1950-х годов, когда ученые из Калифорнии начали анализировать состояние окружающей среды. Когда было замечено, что выхлопные газы двигателя имеют отрицательный эффект, они начали ограничивать свои выбросы, внедряя все более строгие правовые нормы. В настоящее время, чтобы избежать штрафов за превышение допустимого предела выбросов ядовитых химических веществ, необходимо установить автомобильные катализаторы, которые скупают в этом магазине http://m-radiodetali.ru/katalog-tovarov/katalizatory.

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ЧАСТИЦ

Неотъемлемой частью этого устройства является сажевый фильтр, который отвечает за сохранение чрезвычайно токсичных частиц сажи. Производители инвестируют дополнительные средства для получения самых высоких стандартов, потому что в противном случае это приводит к ненужному увеличению расхода топлива, и каждый экономичный водитель захочет его избежать. Вы можете найти только продукцию от известных производителей и совместимую с каждой автомобильной моделью, популярной на российских дорогах. Предложение о скупке включает в себя, например, автомобильный катализатор Ford, Audi, Citroen и фильтр Volkswagen, Fiat, Seat и многие другие ведущие автомобильные бренды.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ С МЕТАЛЛОМ

Каталитический нейтрализатор, выполненный из металла, состоит из металлического корпуса и патрона из металлической фольги, покрытой слоем керамики, содержащей благородные металлы. Стальной катализатор, благодаря лучшей теплопроводности картриджа, быстро получает рабочую температуру, необходимую для правильной работы.

Другими положительными особенностями стального катализатора являются: устойчивость к температурным ударам (например, при прохождении нагретого автомобиля через лужу) и механическая устойчивость — в результате деформации ударного металла катализатор может разрушаться, что в дальнейшем может привести к ухудшению характеристик двигателя (большее сопротивление поток), а также появление раздражающего стука. Стальные катализаторы становятся все более популярными на рынке не только из-за упомянутых выше преимуществ, но и по экономическим причинам.

Универсальный стальной катализатор может быть в несколько раз дешевле керамического. Переработка металлических катализаторов намного сложнее, чем аналоги с керамическим картриджем. Для отделения керамического покрытия драгоценными металлами от стальной фольги требуется специализированное оборудование с огромной мощностью. Это сложный, энергоемкий и требовательный процесс. Кроме того, оценка стальных катализаторов — непростая задача. Из-за очень небольшого количества керамического монолита на поверхности пленка должна иметь соответственно более высокую концентрацию драгоценных металлов, чем катализатор с керамическим сердечником. Повышенная концентрация металлов вызывает огромные погрешности измерения до 1000% для спектрометров с заводской «программой тестирования катализаторов», поскольку они не адаптированы к таким высоким концентрациям.

Компания должна иметь специализированную станцию ​​для переработки металлических катализаторов и спектрометры с необходимой калибровкой для их проверки. Эти калибровки были созданы после многолетних исследований этих катализаторов и являются результатом огромного количества часов работы, многих анализов и сотрудничества с ведущими мировыми институтами, занимающимися исследованиями и рециклингом драгоценных металлов.

avatar